О компании   Новости   Видео   Статьи   Стать партнером   Скачать каталог   Контакты   ДИЛЕРЫ  
ОпорыПолкодержатели
01.12.2009










«Мебель-2009» – отражение работы BRASS Company

Для BRASS Company выставка «Мебель-2009» в Экспоцентре на Красной Пресне стала местом подведения итогов уходящего года. Каким он был для компании? Напряжённым и динамичным, захватывающим и ярким – это был год установления новых контактов, приобретения новых партнёров и постоянного, непрекращающегося и нарастающего процесса обновления модельного ряда представляемой продукции.

Для BRASS Company важнейшее событие 2009-го года – расширение сети дилерских представительств на территории России. Логическим продолжением этого стало получение на выставке «Мебель-2009» большого количества предложений от компаний из различных регионов страны, желающих создать дилерские представительства в своих родных городах. Необычайно живой интерес к модельному ряду, экспонируемому BRASS Company, также был проявлен специалистами мебельных предприятий из ближнего зарубежья.

Подобно другим мероприятиям аналогичного характера, выставка «Мебель-2009» стала отличным поводом для демонстрации последних коллекций мебельных ручек. Производители мебели, по их собственным словам, были буквально очарованы моделями ручек из коллекции Luxury, ассортимент которых был значительно расширен за счёт новых образцов. Не меньший интерес вызвала и новинка от испанских производителей – коллекция ручек под названием Glam – сокращённо от супермодного ныне слова Glamour.

Наибольшее внимание посетителей выставки вызывали ручки-кнопки, состоящие из металлической основы и стеклянной лицевой части, которая выполнена в старинной итальянской традиции изготовления узорчатого стекла Murano.

Если сравнивать ход ноябрьского мебельного форума на Красной Пресне с мероприятиями аналогичной тематики, проходившими в предыдущие месяцы, то был заметен рост посещаемости стендов представителями целевой аудитории. Общение с коллегами на стенде BRASS Company было неизменно конструктивным и профессиональным.

«Участие в работе выставки «Мебель-2009» в очередной раз убедило нас в правильности выбранного пути. Ведущие цели и задачи, обозначенные нами в предыдущие годы, получили дополнительный импульс к развитию»,– утверждают сотрудники компании.

Надёжность, многообразие стилевых направлений продукции, обширная складская программа BRASS Company выгодно сочетаются с чрезвычайно мягкой и гибкой политикой компании в отношении к заказчику. Квалифицированный персонал позволяет в кратчайшие сроки получить подробную консультацию по всем интересующим вопросам, произвести заказ и забрать его на складе. Наличие чрезвычайно информативного, постоянно обновляемого интернет-ресурса даёт возможность без труда ознакомиться с ассортиментом, отследить новинки, узнать о возможных спецпредложениях. Постоянный активный и динамичный рост BRASS Company, стремление к расширению сети дилерских представительств и обязательный учёт приоритетов заказчика характеризуют работу компани
и на протяжении длительного времени.

«Хотите быть первыми?.. Тогда вы на правильном пути!» – девиз Brass Company.



По материалам BRASS Company

Журнал "Мебельное производство "
 


Посмотреть статью в формате PDF


Смотреть Фоторепортаж с выставки>>>

Видео>>>

Возврат к списку