О компании   Новости   Видео   Статьи   Стать партнером   Скачать каталог   Контакты   ДИЛЕРЫ  
ОпорыПолкодержатели
01.07.2009

Статья посетителя выставки ЕЕМ 2009, присланная нам на почту в BRASS Company

         Давным-давно, еще в студенческие годы, вышло так, что старт моей последующей трудовой деятельности был дан в одном маленьком салоне мебели, где Вашему покорному слуге довелось работать в должности продавца-консультанта, или, как сейчас модно говорить, менеджера по продажам. Каждый, кто хоть когда-нибудь сталкивался с деятельностью небольшого семейного предприятия, знает, что сотрудник подобных организаций помимо профильной деятельности зачастую осуществляет множество других параллельных функций в силу малочисленности персонала и периодической нехватки ресурсов для расширения кадрового состава. Эта участь не обошла стороной и меня, а посему рабочий процесс быстро включил в себя помимо работы с посетителями салона активное участие в разгрузке и погрузке товара, упаковке купленных моделей, доставке их покупателю, ну и, естественно, сборку мебели корпусной.

Результатом стало познание процесса, что называется, изнутри, в буквальном смысле слова, от винтика. Впоследствии приобретенные знания и опыт стали достаточным основанием для работы в не самом последнем, согласно показаниям рейтингов, мебельном рекламном издании, в должности журналиста. Немало воды утекло с тех пор, многое переменилось, да и профиль работы поменялся давным-давно. Неизменным остался лишь интерес к мебели, пусть уже любительский, созерцательного характера, но все же острый и живой, как в предыдущие годы. Ощущение это можно сравнить с посещением места, где жил когда-то давно, и пусть там все успело не раз измениться и мало что напоминает о том, что было в прежние времена, но всякий раз, когда выпадает возможность, тебя тянет туда по старой памяти и былой привязанности.

Абсолютно то же самое чувство пробуждается во мне, когда выпадает возможность посетить мероприятия, посвященные мебели. Всякий раз, оказываясь на них уже в качестве посетителя, а не участника, вспоминается первая выставка, на которой довелось работать в качестве сотрудника пресс-службы одного мебельного издания.

Также произошло и в этот раз, на выставке ЕвроЭкспоМебель – 2009, начавшей свою работу 12 мая сего года. Начиналось все так же как и тогда – охрана на входе, заказ бэйджика на ресепшене, променад вдоль стендов компаний-участников. С кем-то приходилось иногда сталкиваться по работе, с некоторыми - взаимодействовать вплотную на протяжение долгого времени. Мало что изменилось – обновился модельный ряд, да слегка поменялся работающий на стендах контингент, только и всего. Достаточно посмотреть в любую сторону и взгляд скользит по приклеенным улыбкам младшего персонала, суровым ликам коммерческих и исполнительных директоров, и бесконечной скуке, навечно, видимо, застывшей на кукольно-красивых личиках фотомоделей, служащих живым украшением для экспонируемой мебели.

Совсем как раньше, когда обходил стенды рекламодателей, посетил и стенд Brass company. Если сравнивать компании с отдельными людьми, в отношении Brass приходит на ум одно занятное сравнение. Все наверняка слышали выражение «Время над ним не властно» - так вот это смело можно сказать и об этом представителе рынка отечественной фурнитуры. При посещении стенда сразу возникает ощущение, что попал в гости к старому другу. Та же ненавязчивая простота в общении, открытость и дружелюбие, ставшие визитной карточкой компании в предыдущие годы, никуда не делись и сейчас. Время, обстоятельства и «нестабильная экономическая ситуация последних месяцев» (сразу же прошу прощения за банальность, но куда же без этого?) диктуют свои законы, но здесь, очевидно, не властны и они. Когда входишь на стенд, к тебе не бросаются как коршун на дичь сразу три консультанта, настойчиво интересующиеся профилем деятельности и наперебой предлагающие сотрудничество. Миловидные девушки с мягкими приятными и открытыми улыбками, пожелав предварительно приятного дня, подойдут и поинтересуются, есть ли у посетителя конкретная потребность в чем-либо, или же его привело простое любопытство. Следует, кстати, отметить, что услышав о частном характере посещения, консультанты BRASS COMPANY не теряли интерес к посетителю, всегда сообщая о возможности приобретения экспонируемых образцов в розничных сетях столицы.

Говоря о масштабах выставки в целом, стоит отметить, что посвященные мебели мероприятия предыдущих лет, проводившиеся в «Крокусе Экспо», были гораздо ярче, масштабнее, количество компаний-экспонентов, да и посетителей, было ощутимо большим, да и проявляемый к сотрудничеству интерес был намного живее. Данное высказывание, впрочем, к Brass Company не относится по ряду объективных причин. Объем выставленной продукции по сравнению с прошлым годом существенно расширился за счет новейших детских вешалок, посвященных спортивной тематике, коллекции ручек под названием ETHNIC от компании NESU, основой изготовления которых служат природные материалы – камень, кость, перламутр, ну и конечно, броской и привлекательной коллекции от компании NAVARRO AZORIN с соответствующим названием - LUXURY .

Если зайдет речь об оформлении непосредственно стендов компаний-участников, то лихая година заметно отразилась на их внешнем виде. Внешность стала проще и строже, и если сравнить, например, с годом 2007-м, то разница в этом отношении разительна настолько же, насколько различны подворье монастыря и улицы испанского города во время карнавальных ночей. Видимо желая заинтриговать посетителя, приковать к себе его внимание, руководство BRASS COMPANY, готовясь к участию в выставке, всякий раз меняет дизайн стенда, расположение подсветки и цветовую гамму. Оставаясь все той же по своей сути, BRASS COMPANY постоянно меняет облик, вследствие чего годы присутствия на отечественном рынке мебельной фурнитуры и участие в важнейших его мероприятиях не притупляют интереса к ней, поэтому, как и в стихотворении классика, «народная тропа» зарастать сюда даже не думает.

Традиционное, «Brassовское», если можно так выразиться, гостеприимство также осталось неизменным. Помимо подробной и исчерпывающей консультации заинтересованному посетителю предлагалось обсудить возможное сотрудничество более детально за чашкой чая или натурального молотого кофе. Гвоздем же культурно-развлекательной программы, как и всегда, стало присутствие на барной стойке стенда настоящего испанского Хамона (JAMON) и великолепных испанских оливок.

В целом испанский колорит был выдержан, что называется, от и до, а сочетание ярких красок, радушия, ненавязчивой музыки в качестве звукового фона и постоянное столпотворение посетителей создали на стенде мало с чем сравнимое ощущение настоящей фиесты!

Прошенков Антон Александрович

Возврат к списку