О компании   Новости   Видео   Статьи   Стать партнером   Скачать каталог   Контакты   ДИЛЕРЫ  
ОпорыПолкодержатели
18.05.2009

Для BRASS COMPANY участие в ежегодных выставочных мероприятиях, проводимых в Международном выставочном центре «Крокус Экспо», приобрело за годы присутствия на Российском рынке мебельной фурнитуры постоянный характер. Выставочное мероприятие под названием «ЕвроЭкспоМебель 2009» стало продолжением отработанной годами практики функционирования нашей компании.

В бизнесе, как и в спорте, если сравнить оба процесса, не существует статики, поэтому «физическая форма», если можно так выразиться, компании и человека, есть понятие динамичное, активно изменяющееся. Следствием этого является тот факт, что развитие и наращивание усилий в избранном направлении – процесс постоянный и непрекращающийся. Все, что не развивается, начинает деградировать, это закон жизни. Руководствуясь данной аксиомой, участие BRASS COMPANY в выставочных мероприятиях давно и прочно приобрело статус жизненной необходимости. Процесс подготовки к участию не имеет мелочей, здесь важно все. Небрежность или упущение, допущенное в мелочах, могут привести к потере партнера, с которым сотрудничество уже велось, либо помешают установить новый контакт, а ведь для бизнесмена упущенная возможность равносильна потере суммы, которую могло принести несостоявшееся партнерство.

Ни для кого не секрет, что любые мероприятия подобного типа являются по сути своей «клубами по интересам», полигонами для встреч, совместного общения, обмена опытом и информацией в рамках определенного профиля деятельности. Полностью соглашаясь с данной концепцией, каждое событие аналогичного характера оценивается нашей компанией как реальная перспективная возможность укрепления и обновления собственных позиций в обозначенном секторе рынка. Всякий раз участие в выставках становилось для BRASS COMPANY мощным базисом для развития в дальнейшем.

Выставка «ЕвроЭкспоМебель 2009», проходившая в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» с 12 по 16 мая сего года, выгодно вписалась в общую концепцию функционирования BRASS COMPANY, в очередной раз подтвердив эффективность алгоритмов работы нашей компании. Несмотря на возникшие в мировом экономическом сообществе изменения, упоминания и жалобы на которые уже давно набили оскомину, необходимости вносить в работу BRASS COMPANY какие-либо коррективы не появилось. Наше присутствие на основных выставочных мероприятиях, посвященных мебели и мебельной фурнитуре - было, есть и останется неизменным. Если сравнивать наше функционирование на прошедшей выставке с ходом работы на аналогичном мероприятии в прошлом году – «ЕвроЭкспоМебель 2008», устойчивая тенденция к росту заметна невооруженным взглядом. Так площадь стенда с представленными образцами нашей продукции увеличилась до 55 м2 , на прошлой же выставке этот же показатель равнялся лишь 33 м2 . Цифры – упрямая вещь, не правда ли?

По сравнению с прошлым годом изменился также внешний вид стенда. Подсвеченные неяркими лампами тумбы, на которых были установлены панели с образцами, были расположены таким образом, чтобы посетитель, начиная осмотр, шел по кругу, имея возможность получить консультацию либо возле стойки ресепшена, либо в ходе непосредственного процесса ознакомления с моделями. Кроме того, изменилась и цветовая гамма оформления стенда. Цвет морской волны, послуживший фоном для экспозиции прошлогодней выставки, сменился теплым сочетанием лилового и желтого цветов. Мягкий неяркий свет, источники которого были установлены непосредственно над образцами продукции, позволял детально рассматривать представленные модели. В отличие от обычных софитов, рассеянное освещение не резало глаза, создавая на стенде ощущение тепла и комфорта.

Увеличение площади, занимаемой стендом компании, есть прямое следствие постоянного обновления и расширения ассортимента представляемой продукции. Так в ходе прошедшей выставки экспозиция BRASS COMPANY была пополнена широким спектром новых образцов товара. В ходе осмотра экспозиции большое внимание посетителей было уделено ручкам, обернутым тисненой кожей, имитирующей золотое или серебряное покрытие. Детская коллекция вешалок и ручек, ставшая этой весной новинкой сезона, вызвала живой интерес у взрослых посетителей выставки и неподдельный восторг у самых маленьких, для которых, собственно, и создавалась лучшими европейскими дизайнерами.

В процессе посещения стенда и осмотра экспозиции, посетители, впервые узнавшие о существовании BRASS COMPANY, зачастую были приятно удивлены наличием складской программы и отсутствием минимальных ограничений на заказ партий товара. Особенно характерной стала подобная реакция со стороны дизайнеров, реставраторов, представителей компаний, изготовляющих мебель на заказ. Представители данных направлений зачастую не рассматриваются поставщиками мебельной фурнитуры в качестве потребителей, а посему постоянно остро нуждаются в небольших количествах единиц заказа. Неоднократно приходилось слышать о том, что налаживание взаимовыгодного сотрудничества послужило главной причиной приезда на выставку представителей мебельных компаний из Тулы, Белгорода, Ижевска, Екатеринбурга, и других городов. По их словам, проблемы с обновлением ассортимента во многих, удаленных от столицы городах, стоят чрезвычайно остро, поскольку трудно решать вопросы доставки в далекие регионы Урала, Сибири, и особенно – Дальнего Востока. В ходе сотрудничества с BRASS COMPANY данная проблема теряет свою остроту, поскольку наша отлаженная система доставки заказа в любой регион страны является надежной гарантией возможности осуществить заказ партии товара, размер которой не имеет никакого значения.

Представители мебельных компаний Москвы и Подмосковья были приятно удивлены наличием складской программы, а также совместным расположением склада и офиса нашей компании всего в нескольких километрах от МКАД. В отличие от многих поставщиков фурнитуры из-за рубежа, BRASS COMPANY обладает возможностью предоставить своим партнерам необходимое количество единиц заказа прямо со склада, где весь спектр представленных моделей постоянно имеется в наличии.

Залогом своего стабильного положения на современном отечественном рынке мебельной фурнитуры наша компания считает неукоснительное соблюдение своих базовых принципов, легших в основу работы BRASS COMPANY еще девять лет назад. Для нас нет второстепенных клиентов, все компании и предприятия, работающие вместе с нами, чрезвычайно важны для нас и поэтому все они смело могут рассчитывать на самое чуткое, внимательное отношение и четкую своевременную реакцию на любые свои пожелания. Прошедшая выставка «ЕвроЭкспоМебель 2009» в очередной раз подтвердила правоту нашей позиции и устойчивую тенденцию компании к активному росту, зависящую не от обстоятельств, экономической ситуации на рынке или иных сторонних факторов, но лишь от нашего стремления работать, расти в профессиональном отношении, а главное – не отделять слова от дел, четко и в срок выполняя данное деловому партнеру обязательство.

Будьте с нами, и наша работа станет залогом Вашего успеха!


Фоторепортаж с выставки ЕЕМ 2009

Возврат к списку