О компании   Новости   Видео   Статьи   Стать партнером   Скачать каталог   Контакты   ДИЛЕРЫ  
ОпорыПолкодержатели
01.06.2010
 



Наши поставщики

Наши поставщики

Наши поставщики

Стенд Brass
Посмотреть все фото с выставки>>
 
 

День, 12 мая текущего года, стал для компании Brass началом празднования знаменательного события – десятого по счёту дня рождения, круглой юбилейной даты..


Почему празднование юбилея приурочено именно к выставке «Евроэкспомебель»? Нам этот вопрос задавали довольно часто. Ответим коротко. В далёком 2000-м году партия заказанных в Европе образцов фурнитуры была прислана только в начале мая и первый раз предстала взорам наших соотечественников на данном мебельном форуме. Именно поэтому с него и был начат отсчёт истории компании Brass.

«Евроэкспомебель» является первым и вместе с тем крупнейшим событием подобного масштаба в годовом цикле функционирования российского мебельного рынка. Для большинства его участников это мероприятие означает своего рода выход в свет, заявление о дальнейшем намерении работать, расширяться, приобретать новых партнёров и всеми силами укреплять отношения с теми, с кем шли рука об руку все предыдущие годы.

Здесь, на этой выставке, мы собрали на одном стенде десятки людей, ставших нам близкими и родными за десятилетие плодотворной и вместе с тем чрезвычайно напряжённой работы.

Для нашей компании, как и для всякого радушного хозяина, было особенно важно создать на стенде тёплую, непринуждённую, дружескую атмосферу, подарить своим гостям возможность расслабиться и хотя бы на время забыть о трудностях, без которых невозможен рабочий процесс.

Как вы считаете, что делает День рождения настоящим праздником? Возможно, веселье, угощение, подарки?.. Нет, не угадали! Ощущения праздника дарят близкие люди, их внимание и поддержка. Что может быть приятнее тёплого дружеского рукопожатия?! Именно ради таких мгновений стоит жить, работать не покладая рук, не жалея себя…

Наши друзья были с нами в дни торжества. Нам суждено было разделить с ними радость праздника, точно так же, как и на протяжении всех предыдущих лет они делили с нами все переживания и невзгоды. После осмотра экспозиции к услугам гостей был бар с горячим кофе, прохладительными напитками и лёгкими закусками. Не был обойдён вниманием собравшихся и гвоздь кулинарной программы, успевший стать за эти годы визитной карточкой стендов компании Brass. Да, речь идет именно о настоящем испанском хамоне. Незабываемое, почти благоговейное ощущение вызывал процесс наблюдения за работой кортадора (так называется профессия специалиста по нарезке этого блюда).

Да, многие наши друзья и коллеги были здесь. Для настоящей дружбы, как и для настоящей любви, не существует ни времени, ни расстояния. Из Испании приехали владелец и президент компании Navarro Azorin – Jose Manuel Navarro Santа и Juan Navarro Santа и экспорт-менеджер Juan Lopez. Активное участие в мероприятии также приняли владелец компании Ebir (Испания) – Raul Ribe Grau и менеджер Rodolfo Catani. Наших ближневосточных коллег представляли владелец компании Timpeks – Aydin Yanti и владелец Cebi – Suleyman Cebi с ведущим дизайнером компании Islam Dzhantaev.

Российские коллеги, ставшие региональными дилерами Brass в минувшем году, в ходе выставочного мероприятия командировали представителей своих компаний для обмена опытом на стенд Brass. К нашей огромной радости, ощущения единства и чувства команды, возникшие в первый день совместной работы, с каждым днём становились всё прочнее. Преградой для взаимодействия не стал даже языковой барьер. Ведь не секрет, что люди, мыслящие одинаково, не нуждаются в большом количестве слов, а мотивы их поступков диктуются общими

Вниманию наших коллег были впервые представлены новый логотип и новые фирменные цвета компании Brass. Цветок с разноцветными лепестками уступил место стилизованному изображению морской раковины, которая имела форму раскручивающейся жизненными принципами, сходным менталитетом и чувством стремления к единой цели. по кругу спирали, обрамлённой прямыми линиями, имитирующими изображение солнечных лучей. Логотип был выполнен в различных сочетаниях цветов тёплой пастельной гаммы – фиолетового и салатового. Более подробно ознакомиться с изображением и внутренним содержанием нового бренда можно на сайте www.brass.ru. Перешагнув десятилетний рубеж, наша компания достигла зрелости и прочно заняла свою нишу в сфере поставок европейской мебельной фурнитуры на российский рынок. Именно в связи с этим цветок, как символ становления и расцвета, был заменён изображением раковины, являющейся символом твёрдости, надёжности и постоянного развития (напомним, что даже мировой исторический процесс развивается по спирали).

За долгий путь, пройденный за десять лет, мы окрепли, повзрослели и во многом изменились, ведь для организаций, как и для людей, годы не проходят бесследно. Недаром в качестве своего нового девиза мы выбрали фразу: New fashion – old passion, что в переводе означает: «Новый дизайн – прежняя страсть». И пусть наши коллеги и партнёры не сомневаются в том, что, став со временем мудрее и опытнее, мы будем относиться к нашей работе и нашим друзьям со всей теплотой и страстью, как и раньше. Мы чётко будем держаться избранного курса, а новые успехи и достижения с удовольствием разделим вместе с теми, кто был локоть к локтю и плечом к плечу рядом с нами все эти годы.


Материал предоставлен компанией Brass www.brass.ru
94‘ МЕБЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Возврат к списку