Выставка «Мебель – 2009», начавшая свою работу 23 ноября на территории выставочного комплекса «Экспоцентр на Красной Пресне» стала для нашей компании своего рода подведением итогов уходящего 2009 года. Каким он был для нас? Напряженным и динамичным, захватывающим и ярким – это был год установления новых контактов, приобретения новых партнеров и постоянного, непрекращающегося и нарастающего процесса обновления модельного ряда представляемой продукции.
В работе выставочного мероприятия, длившегося неделю, как в капле воды отразились все основные составляющие процесса нашей деятельности за истекающий год. Важнейшими событиями для Brass Company, из числа произошедших за год, стало расширение сети наших дилерских представительств на территории России. Логическим продолжением этого процесса стало получение нами в ходе участия в выставке большого количества предложений и заявок от компаний из различных географических регионов нашей страны, желающих создать дилерские представительства в своих родных городах. Необычайно живой интерес к модельному ряду, экспонируемому Brass Company, был проявлен также представителями мебельных компаний из ближнего зарубежья. На данный момент руководством нашей компании активно ведутся переговоры с целью сотрудничества с мебельными организациями СНГ – Украины, Казахстана и Молдовы. Рыночный сегмент данных государств, касающийся мебельной фурнитуры, был оценен нами в качестве чрезвычайно перспективного, а посему данное направление деятельности имеет все шансы стать одним из основных для нашей компании.
Подобно другим мероприятиям аналогичного характера, выставка «Мебель – 2009» стала прекрасным поводом для представления последних, новейших коллекций мебельных ручек. Производители мебели, по их собственным словам, были буквально очарованы моделями ручек из коллекции Luxury, ассортимент которых был значительно расширен за счет новых моделей. Также новинкой от испанских производителей стала коллекция мебельных ручек под названием Glam – сокращенно от находящегося у всех на слуху термина «Glamour».
Устойчивый и постоянный интерес посетителей вызывали ручки-кнопки, состоящие из металлической основы и стеклянной лицевой части, выполненной в старинной итальянской традиции изготовления узорчатого стекла Murano.
Если сравнивать весь непосредственный ход выставочного процесса в Экспоцентре на Красной Пресне с ходом мероприятий аналогичной тематики в предыдущие месяцы можно заметить, что увеличилось посещение стендов именно целевой аудиторией, нашими коллегами, приехавшими строить либо развивать свой бизнес, а не праздными посетителями, ищущими развлечений и способов потратить свободное время. Общение на стенде Brass Company было неизменно конструктивным и профессиональным. Поток посетителей был иногда настолько плотным, что сотрудники не имели возможности перевести дух.
Участие в работе выставки «Мебель-2009» в очередной раз убедило нас в правильности выбранного пути развития компании. Ведущие цели и задачи, обозначенные в предыдущие годы нашей работы, получили дополнительный импульс к развитию.
Надежность, многообразие стилевых направлений нашей продукции выгодно сочетаются с чрезвычайно мягкой и гибкой политикой отношения к заказчику. Наличие обширной складской программы и квалифицированный персонал позволяют в кратчайшие сроки получить подробную консультацию по всем интересующим вопросам, произвести заказ и получить его на складе. Наличие чрезвычайно информативного, постоянно обновляемого и пополняемого интернет-ресурса дает возможность без труда ознакомиться с ассортиментом, отследить новинки и узнать о возможных спецпредложениях. Постоянный активный и динамичный рост Brass Company, стремление к расширению сети дилерских представительств и обязательный учет приоритетов заказчика характеризуют нашу работу на протяжении длительного времени. Наша твердая опора в настоящем – гарантия Вашего успеха в будущем.